Найти тему

Отрывок из интервью изданию «Эксперт» владельца и генерального директора медиахолдинга МАЕР Константина Майора.


— Рекламный рынок порой удивляет сделками слияний и поглощений. Думаю, все слышали о сделке между Russ и Wildberries. На ваш взгляд, крупный рекламный оператор будет более эффективным, работая самостоятельно или аффилированным с крупным рекламодателем.

— В публичном поле слишком мало объективной информации о том, какие реальные цели и задачи есть у новой объединенной компании, и слишком много фейковых вбросов. История с семейными неурядицами владельцев Wildberries только добавляет неопределенности.

Говорить об изменениях на рынке наружной рекламы из-за этой сделки преждевременно. Объединение маркетплейса и владельца билбордов, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к развитию рынка наружной рекламы. Хотя бы потому, что Wildberries практически не использует наружную рекламу для рекламирования товаров своих селлеров, рекламируется только бренд Wildberries. В противном случае оператору наружной рекламы придется безвозмездно отдать все свои билборды на годы вперед, чтобы рекламировать десятки тысяч индивидуальных предпринимателей, перепродающих китайские товары. В этой связи не приходится говорить и о создании полноценной воронки продаж. Кружевные трусики или корм для собаки купят на Wildberries и без рекламы на улице.

Наверное, у сделки есть и плюсы, и минусы. Кто-то поправит материальное положение и сможет рассчитаться по кредитам, а кто-то просто сохранит свой статус.
1 минута