Найти в Дзене
5 подписчиков

«Что делать, когда гарантийный срок подходит к концу, а на новом автомобиле из салона вздулась краска?»


Комментарий юриста:

«Требовать произвести ремонт автомобиля по гарантии в дилерском центре в таком случае, не имеет смысла!

Единственно правильное решение обратиться к юристу, и соблюсти некоторые формальности:

1. Составить претензию на дилерский центр или автосалон в котором был куплен новый автомобиль;

2. Получить письменный отказ устранения данных дефектов;

3. Провести независимую экспертную оценку автомобиля, за счёт средств автовладельца;

4. Составить исковое заявление и направить в суд вместе с экспертизой.

В случае благоприятного исхода дела, все потраченные автовладельцем средства, взыскиваются со стороны ответчика.

Но!

Компетентный юрист, сразу даст оценку целесообразности данных действий, ведь иногда проще самостоятельно устранить данные повреждения, которые не попадают под гарантийный случай, чем ввязываться в длительный и не всегда выигрышный судебный процесс.»

Есть в таком случае другой момент.

В данном случае на бампере автомобиля, исходя из характера дефекта лакокрасочного покрытия, можно утверждать, что:

1. Данный дефект появился в следствии не надлежащего соблюдения алгоритма этапов покраски авто на заводе, т.е во время нанесения слоев краски, на промежуточный слой попала влага;

2. Дефект появился вследствие удара, когда автомобиль находился в салоне на продаже.

В таком случае, в суде необходимо требовать направления на автотехническую экспертизу.

Данный вид исследования, назначается мировыми, районными и арбитражными судами по разным категориям судебных дел.

В данном случае, речь идёт о защите прав потребителей, а именно о продаже некачественного (бракованного) автомобиля.

Данная экспертиза выявит в следствии чего появился дефект.

Проводится такая автоэкспертиза сертифицированным экспертом, обладающим техническими знаниями.»
1 минута