Найти в Дзене
202,1 тыс подписчиков

Операторы сотовой связи никогда не хотели быть просто «трубой», то есть поставщиком базовых услуг связи и интернета, объясняет смысл давнего спора аналитик и автор Telegram-канала abloud62 Алексей Бойко. В этом случае значительную часть их доходов забрали бы другие участники цепочки поставки услуг.


Эксперименты с поиском новых рыночных ниш в МТС начались еще в середине 2010-х, когда в компании поняли, что предел роста традиционного телеком-оператора — несколько процентов в год. Перед МТС стоит непростая задача — превратиться из «трубы» в набор интегрированных сервисов и при этом остаться основным источником денег для материнской компании.

«Формат, который мы назвали экосистемой, берет свое начало в 2019 году», — рассказывает президент МТС Вячеслав Николаев. Тогда оператор принял новую стратегию под названием Customer Lifetime Value 2.0. Задача заключалась в том, чтобы максимально продлить «время жизни» клиента, в течение которого он будет пользоваться услугами под брендом МТС.

Forbes рассказывает, как МТС строит свою экосистему под крылом АФК «Система»

📸: Президент МТС Вячеслав Николаев (Арсений Несходимов для Forbes)
Операторы сотовой связи никогда не хотели быть просто «трубой», то есть поставщиком базовых услуг связи и интернета, объясняет смысл давнего спора аналитик и автор Telegram-канала abloud62 Алексей...
Около минуты