86 подписчиков
Эта история про стакан, который может быть наполовину пуст или полон. Скептики, которые смотрят результаты нашего вчерашнего опроса, скажут, что презентация Apple не впечатлила и половина пользователей ничего не планирует покупать из показанных новинок. Однако если включать режим оптимиста, то окажется, что уже сейчас половина людей что-то себе нового из показанного нашла. И это без повышения дальнейшего спроса на них в виду амортизации старых устройств.
Что любопытно, так это то, что четверть из опрошенных, хотят купить iPhone 16 Pro или iPhone 16 Pro Max — они получили по 13 и 12 процентов, соответственно.
Еще 6 процентов не против iPhone 16, а вот iPhone 16 Plus завоевал сердца всего... гордого одного (!) процента.
Также в топе AirPods 4 (14 процентов) и — что стало для нас сюрпризом — часы Watch 10 с их 9 процентами. Видимо, это аудитория совсем старых их предшественников созрела до апгрейда.
К сожалению, в прошлом году такого опроса мы не проводили и сравнивать не с чем, однако, на первый взгляд, с точки зрения потенциальных денег презентация у Apple удалась. В целом также считает и биржа, где акции компании поштормило сразу после презентации, но они остались на предыдущем рекордном уровне.
1 минута
11 сентября 2024