Найти тему

Павел БОЛЬШАКОВ: Унылая пора? Очей очарованье!


И вновь на этюдах студентам ЧЮК поставил очень простую задачу: сделать кадр как образ осени. Образование – от слова образ. Студенты должны мыслить достаточно образно, прежде чем стать хорошими рекламистами. Сегодня реклама направлена на поколение визуалистов: есть красивая картинка – есть понимания рекламируемых товаров и услуг. И сегодня вся рекламная продукция построена на ассоциативных связях положительных образов.

А ещё у съёмки пейзажа есть подводная часть понимания: любая картинка – это образ твоей души и твоего мироощущения. Если у тебя душа светлая, ты обязательно найдёшь луч солнца для своего образа осени. Если она любопытная, ты будешь снимать белку, не особо вникая в задание преподавателя. Так и живём: в меру своего воспитания, интеллекта и мироощущения…

Знакомитесь с первыми «шедеврами»: таинство осени в исполнении моих студентов Челябинского юридического колледжа (ЧЮК) – на практике, 10 сентября, в ЭКОПАРКЕ на Северо-Западе Челябинска…

14
Около минуты