Найти тему
57 подписчиков

Рекорды продаж – это не только про клиентов.


Многие думают, что увеличение выручки — это результат работы только отдела продаж. Но на самом деле ваши продажи — это отражение всей системы: маркетинга, команды, продукта, и, главное, мышления предпринимателя.

Сейчас я делаю большую схему для программы РЕКОРДЫ, которая стартует в октябре, и прописываю то, что мешает предпринимателю кратно расти. Это будет 15+ ограничителей и вредных установок.

Например, в блоке «Мышление предпринимателя (рекордный Я)» ограничителем являются неправильные ключевые действия, когда предприниматель из всего многообразия вариантов выбирает те, которые не ведут к рекордам. И получается ситуация: «Я столько лет работаю, без отпуска и выходных, а результатами не доволен и конкуренты оставили меня позади».

А в блоке «Команда» ограничителем может быть боязнь нанять больше сильных людей («пока нет денег / времени», «лучше меня все равно никто не сделает», «сейчас сильных спецов сложно найти» и тд).

Я часто вижу, как изменения в команде, в продукте или в мышлении предпринимателя влияют на продажи больше, чем прокачка самого отдела продаж.

Подробнее будем разбирать и прорабатывать это на новой программе РЕКОРДЫ, которая стартует в октябре. Сейчас набор закрыт, забронировать место нет возможности.

P.s. Доп. места откроем на интенсиве 17 сентября – это еще одна причина быть на интенсиве в прямом эфире, если вы хотите попасть на РЕКОРДЫ.
Рекорды продаж – это не только про клиентов.  Многие думают, что увеличение выручки — это результат работы только отдела продаж.
1 минута