303 подписчика
ТРАНСПОРТНЫЙ БЛОК: ПРАВОСУДИЕ
Трагедия на набережной реки Мойки, где автобус ООО "Такси" пробил ограждение моста и упал в реку, унеся жизни семи человек и оставив выжившим лишь одного пассажира, - результат безответственного отношения перевозчика к своим обязанностям. В тот день водителя вынудили выйти на рейс после 20-часовой смены, он заснул и не справился с управлением, что и привело к катастрофе.
К сожалению, такой подход к организации работы, когда стремление получить максимальную выгоду приводит к пренебрежению основами безопасности, - сегодня явление очень частое. Однако такая ситуация абсолютно недопустима, особенно с учетом того, что власти уже знали: компания работает не до конца корректно - этот же перевозчик, хоть и обслуживал не так много маршрутов, уже много раз был оштрафован за различные нарушения.
На днях наконец было вынесено судебное решение о приостановке деятельности этой компании, а комитет по транспорту расторг с ними все государственные контракты на перевозку.
Я считаю, принципиально важно, чтобы подобные фирмы не имели возможности ставить под угрозу жизни людей, выпуская свой транспорт на маршруты.
Стоит отметить, что до проведения нового тендера и заключения договора жители нашего города не останутся без транспорта - на соответствующие маршруты уже вышли автобусы государственного унитарного предприятия "Пассажиравтотранс".
Убежден, безопасность общественного транспорта должна оставаться приоритетом и за любое нарушение, которое ставит под угрозу жизни пассажиров, следует наказывать максимально строго - профильные федеральные и региональные ведомства должны жестко контролировать деятельность транспортных компаний.
Про ужесточение контроля над перевозчиками я говорил неоднократно, в том числе с журналистами телеканала "Россия-1".
Может быть, стоит дать дополнительные полномочия комитету по транспорту, чтобы они имели возможность в режиме реального времени проверять и видеть каждого водителя, каждое транспортное средство, в том числе и частных перевозчиков. С другой стороны, может быть, лучше вообще уйти от частных перевозчиков, которые выигрывают контракты, и обслуживание всего пассажиропотока передать в государственные учреждения общественного транспорта.
Поэтому я, безусловно, полностью поддерживаю решение комитета по транспорту о прекращении работы с перевозчиком, чья деятельность привела к трагедии и потере человеческих жизней, и уверен, что это послужит важным уроком для тех, кто игнорирует требования закона и правила безопасности ради получения прибыли в бизнесе.
#ЗакССПБ #ВицеСпикер #Иткин
📷 газета "Вечерний Санкт-Петербург"
2 минуты
10 сентября 2024