21 подписчик
Как брендам найти новую аудиторию для своих медийных кампаний?
Более менее любой маркетолог мечтает о рекламе, которая не просто показывает баннеры, а точно понимает, что нужно пользователю именно сейчас. Второй вечный вопрос - откуда брать новую аудиторию, ведь нужно постоянно увеличивать узнаваемость бренда и двигать пользователей по воронке. GPT-Таргетинг сделал это реальностью, помогая рекламодателям добиваться качественных результатов. У него есть важные особенности - он иначе определяет аудитории: оценивает содержание страницы, понимает текущие интересы пользователя, который ее просматривает, и сразу же показываем ему релевантную рекламу.
Как вам такое:
🚀 Авиакомпания: показатель отказов сократился в 2 раза, а CTR вырос до 0,17% — это вдвое выше, чем в классических кампаниях. И всё это благодаря точному подбору аудиторий на основе реального контента, который читают пользователи.
🚀 Банк: заявки post-view стали дешевле на 27%, а CTR вырос в 2 раза. Баннеры видят люди, непосредственно изучающие статьи об управлении финансами, что делает таргетинг невероятно точным и результативным.
🚀 Сервис доставки для бизнеса: новизна аудитории — 98,2%, а стоимость заявки меньше 5000 рублей. Это значит, что реклама работает на тех, кто ещё не был в воронке продаж, но оказался готов к действию.
GPT-Таргетинг дает доступ к уникальным аудиториям, благодаря чему в паре с традиционным таргетингом можно добиться максимальных охватов. Узнай, как это работает в реальных кейсах. Подробности и цифры по ссылке. Пусть пригодится.
Реклама. ООО Роксот. ИНН 7842106018. Erid: 2VtzqvHGcnb
1 минута
10 сентября 2024