13 подписчиков
Я психолог.
Но клиенты не знают…
Быть психологом — это как быть супергероем. Только без плаща, маски и бэтмобиля. Хотя, было бы прикольно, правда? Вы можете разложить человека по полочкам лучше, чем Мария Кондо — разбирает шкафы. Но вот незадача: клиенты об этом не в курсе.
Тут всё как в классике жанра: "Если психолог помогает, но никто об этом не знает, помогает ли он?"
Да, это шутка, но с глубоким подтекстом. Можно быть лучшим экспертом в мире, но если о вас не узнают...
Ну, вы понимаете, к чему я клоню.
Увы, но телепатия пока не вошла в нашу повседневную жизнь, и клиенты не могут просто почувствовать ваше желание им помочь. Они не сидят и не думают:
- Как бы мне найти психолога? О, точно! Я возьму кристалл и он покажет мне верный путь!
Как быть?
- Соцсети в помощь!
Это не просто место для фоточек котиков и обсуждения, кто прав: Юнг или Фрейд. Это ваш способ заявить о себе и своей суперсиле: помогать людям.
Соцсети — это не сцена, где вы должны быть идеальны. Это место, где вы можете быть собой, показывать свою экспертность и при этом не забывать про чувство юмора. Да-да, это тоже часть терапии.
Вот секрет: клиенты должны знать, кто вы, что вы умеете. Главное, чем вы можете им помочь.
Лайфхак — начните рассказывать об этом с помощью постов. ТОЛЬКО НЕ на языке научных терминов, а на языке людей, которые открыли Телеграм, а не учебник по психоанализу. Чем проще - тем лучше.
Забудьте про теоретические конструкции на 10 страниц — расскажите, как вы реально можете помочь людям.
Делайте это весело, как будто вы беседуете за чашкой кофе, а не выступаете на научной конференции. Поверьте, клиенты это оценят. А если добавить немного юмора — ещё и полюбят 😂
P.S. В следующем посте поговорим, как сделать так, чтобы ваше имя стало синонимом слова "спасение.
Всем ромашек! 🌸🌸🌸
1 минута
10 сентября 2024