58 подписчиков
BYD запускает седан Han 2025: обновленные характеристики и сниженные цены
Компания BYD официально представила обновленную версию своего флагманского седана Han 2025 года, предлагая новую гибридную версию Han DM-i с улучшенной системой DM 5.0 и полностью электрическую версию Han EV с архитектурой высоковольтной сети 800 В.
Новые цены и характеристики
Гибридный Han DM-i теперь доступен по более низким ценам. Стартовая цена модели составляет 165,800 юаней ($23,300), что на 4,000 юаней или 2.36% меньше, чем у предыдущей версии Han DM-i Glory Edition. Базовая цена полностью электрического Han EV осталась на уровне 179,800 юаней, но все остальные варианты BEV стали дешевле.
Обновления и продажи
С момента своего запуска в июле 2020 года Han получил несколько значительных обновлений. Последнее обновление было представлено 28 февраля этого года с моделью Han Glory Edition, которая стоила на 20,000 юаней дешевле предыдущей версии. На данный момент семейство Han продало 800,000 автомобилей.
Han DM-i 2025
Han DM-i 2025 представляет собой седан среднего и крупного размера. Как BEV, так и PHEV варианты имеют размеры 4,995 мм в длину, 1,910 мм в ширину и 1,495 мм в высоту, с колесной базой 2,920 мм. Han DM-i 2025 предлагается в пяти вариантах с начальными ценами 165,800 юаней, 175,800 юаней, 185,800 юаней, 195,800 юаней и 225,800 юаней соответственно. Для сравнения, предыдущая версия Han DM-i Glory Edition имела стартовые цены 169,800 юаней, 179,800 юаней, 189,800 юаней, 199,800 юаней и 225,800 юаней соответственно.
Han DM-i 2025 основан на последней гибридной технологии DM 5.0 от BYD и оснащен гибридным двигателем 1.5Ti с электрической системой EHS200. Двигатель имеет тепловой КПД 45.3% и потребляет 3.8 литра топлива на 100 километров при низком заряде батареи, что ниже, чем у небольших традиционных бензиновых автомобилей. Han DM-i 2025 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.9 секунды, что быстрее предшественника благодаря улучшенной производительности двигателя и мотора. Все варианты модели имеют запас хода по циклу CLTC 125 километров на батарейной энергии. Самая дорогая версия оснащена LiDAR и системой помощи водителю DiPilot 300 с поддержкой функции NOA (Navigate on Autopilot). Умная система вождения использует 31 датчик и включает чип Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 254 TOPS.
Han EV 2025
Han EV 2025 построен на архитектуре высоковольтной сети 800 В, за исключением базовой версии, что обеспечивает лучшую энергоэффективность по сравнению с 400 В платформой предыдущей модели. Модель предлагается в пяти вариантах с начальными ценами 179,800 юаней, 195,800 юаней, 209,800 юаней и 235,800 юаней соответственно. Для сравнения, предшественник Han EV Glory Edition имел четыре варианта с начальными ценами 179,800 юаней, 199,800 юаней, 219,800 юаней и 249,800 юаней. Han EV 2025 в стандартной комплектации оснащен передним электродвигателем мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды. Самая дорогая версия предыдущей модели была оснащена двумя моторами и разгонялась от 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, в то время как все остальные варианты имели один мотор и разгонялись за 7.9 секунды.
Аналогично гибридной версии, у Han EV 2025 также есть LiDAR в самой дорогой версии и система помощи водителю DiPilot 300. Две самые дешевые версии BEV имеют запас хода по циклу CLTC 506 и 605 километров соответственно, в то время как другие две имеют запас хода 701 километр.
Продажи и тенденции
В августе семейство Han продало 17,029 автомобилей, что на 25.18% меньше по сравнению с прошлым годом и на 5.67% меньше по сравнению с июлем. За период с января по август было продано 139,252 автомобиля, что на 3.32% меньше по сравнению с прошлым годом. Эти продажи составили 5.98% от общего объема продаж NEV компании BYD за тот же период.
3 минуты
10 сентября 2024