15 подписчиков
Мимолетный роман VS крепкие отношения?
На обучениях обычно учат не называть цену в переписке, а выводить клиентов на созвоны и продавать там.
🏆 Плюс для наставника - ученик видит результат, он загружен работой, кипит постоянная бурная деятельность.
🏆 Минус для ученика - всего 1-2 из 10 таких «свиданий» с клиентом закрывается в сделку.
На первых этапах это 🔥 но чем больше набираешься опыта, тем бессмысленнее становится такой подход. Во всяком случае для меня.
Примерно с июля прошлого года и до февраля я работала только так. Стабильно 6-7 из 10 созвонов переходили в сотрудничество. НО!
🏆Во-первых, часть таких клиентов закрывались в сильной тревоге: для одних дорого, для других - первый опыт и просто страшно.
Как итог, взаимодействие с ними тяжелое, постоянный гиперконтроль, а иногда ночные сообщения и звонки, чтобы «уточнить действия».
🏆Во-вторых, трата времени. Те кто не покупают остаются в восторге от всего, кроме нашего прайса 😁
🏆 Сейчас у нас простой план, который в тысячу раз облегчил жизнь и мне и потенциальным клиентам:
- в офферах точно указан бюджет с которым мы работаем
- в переписке по скриптам задаем 3 вопроса, а затем озвучиваем стоимость услуг
- на созвон попадает только целевая аудитория, готовая купить
Это помогает на каждом этапе отсеять нерелевантных лидов.
В общем, я это к тому, что мы не хотим с вами на один раз и не в наших интересах тратить ваше время и выкачивать бюджет.
Мы на проектах работаем от полугода и дольше, поэтому изначально полностью открыты 🤗
А еще, если наши услуги кажутся дорогими, то я с радостью передам ваши контакты начинающим закупщикам, либо проведу для вас консультацию @lya_rosh_manager
1 минута
10 сентября 2024