Найти в Дзене

Шок-контент или будни байера


Поддержите, реакциями, говорить про такое очень непросто 💓

Оптовый заказ. Новый клиент... (Тут коллеги, наверняка почувствовали учащённое сердцебиение)

Случай, когда накосячить нельзя никак. Клиент уйдёт и не вернётся — 100%

Но на самом деле сильнее всего я не люблю расстраиваться сама и расстраивать клиентов.

Ответственность моё второе имя. Подбираю логистику тщательно. Товар сложный, но интересный.

Одни посчитали, вторые, третьи... Остановились на тех, где выгоднее получился тариф.

Спойлер — логист китаец — запомните, это очень важно в данном случае.

Коллеги и постоянные клиенты уже знают о специфической мере веса — кошка. Или как я называю её "полкилошка". То есть, если написано "8 кошек" — 4 килограмма.

При расчёте логистики габариты пересылала те, что давала фабрика, на китайском.

Стоимость доставки небольшой партии получалась в районе 40 с небольшим тысяч.

Товар приехал, обсудили, как паковать. Всё прекрасно. Пакуют.

И к обеду новость — ошиблись в рассчётах, груз поедет по кубу.

(Тут у всех байеров состояние сердечного приступа, не иначе)

Что это значит простым языком?

Лёгкий и объёмный груз, стоимость куба у всех примерно одинаковая — 400$ за куб.

А у нас груз на 1,9 куба. То есть почти 800$. 80 тысяч за доставку вместо 40.

Инфаркт? — сразу три.

Если честно, я уже готова была возвращать товар на фабрику, возвращать деньги клиенту и костерить своего логиста.

Но! Я всегда сама за честность, открытость, видимо, поэтому люди мне попадаются со схожими качествами.

Логист признаёт, что не обратил внимание на эти полкилошки и сделал рассчёт в килограммах. Вообще удивился, что фабрика так габариты написала.

А я вообще думала, что у них только так и измеряют вес, если честно 🙈

В итоге — в убыток себе логист пересчитал тариф, он стал повыше, чем в начальном рассчёте, но не в два раза. А поскольку я всегда считаю с запасом, мы вообще почти уложились в первичные цифры, которые я озвучила клиенту.

История со счастливым концом?

В моменте кажется, что да. Логисту браво за честность и признание своей ошибки. Я не расстроила клиента. Клиентка уместилась в сумму на которую рассчитывала юнитку (товар для маркетплейсов).

Но по факту, следующую партию привезти по этой цене не получится. По крайней мере через этого логиста.

Но, будет заказ — найду решение. Вроде пока все довольны.

С логистом поделюсь своим процентом в знак благодарности 🙏🏼

Такие вот истории честного байера 🩷

Рассказывать ещё про внутрянку?
Шок-контент или будни байера  Поддержите, реакциями, говорить про такое очень непросто 💓  Оптовый заказ. Новый клиент...
2 минуты