10 тыс подписчиков
Радио в регионах — больше, чем радио в целом
Тенденции развития индустрии в регионах обсудили эксперты сессии «Рекламный рынок регионов». На Национальной неделе HR и рекламы в Екатеринбурге.
«Доля радио на локальных рекламных рынках в городах может доходить до 11%, когда на федеральном уровне составляет всего 3%», — поделился статистикой Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио», академик Российской Академии Радио.
Рынок, по словам эксперта, показывает положительную динамику. Радио является ключевым сегментом аудиорекламы в регионах.
«Главный тренд на локальном рынке — консолидация — объединение локальных холдингов в лице нескольких крупных компаний. Еще одна тенденция — цифровизация радио. Порядка 64% наших клиентов — новые рекламодатели. 24% ранее использовали интернет, а 26% — размещались в онлайне».
Коммерческий директор «Выбери Радио» Станислав Дрога обозначил тренды рынка радио и озвучил запрос на performance оценку размещений:
«Региональные рекламодатели увеличивают бюджеты на радио и становятся более требовательными к эффективности вложений».
#АКАР #НРФ
Около минуты
20 сентября 2024