Найти в Дзене
295 подписчиков

Мы в ОПТИТЭК всегда придаем особое значение вопросам качественного и оперативного сервисного обслуживания нашей техники. Для этого на регулярной основе мы проводим технические тренинги для сервисных инженеров дилеров на базе тренинг-центра ОПТИТЭК в подмосковном Голицыно. Также обучение сервисных специалистов наших партнеров проводится и на основе выездного формата.


На этой неделе было проведено очередное подобное мероприятие. В Ульяновске в сервисном центре компании ООО «ТЕХНО-СНАБ» ведущий специалист технической поддержки ОПТИТЭК Ренат Мидаров провел обучение сервисных инженеров дилера различным аспектам технического обслуживания и ремонта тракторов серий ATLAS, ALCOR, ALTAIR и ANTARES.

Углубление знаний и освоение стандартизированных методик диагностики и проведения различных технологических операций позволит повысить качество и скорость проведения сервисных работ с техникой ОПТИТЭК.

ERID: 2Vtzqwh7RhS
Около минуты