Найти тему

📅 Центр «Мой бизнес» Тверской области проведёт семинар на тему «Практический опыт построения клиентского сервиса»


Семинар состоится в пятницу, 27 сентября, начало в 14:00. В ходе образовательного мероприятия член совета управляющих DOFOMIN GROUP, лидер департамента клиентского сервиса сети «Клиника Фомина» Алёна Коваленко расскажет:

- как IT-продукты помогают нам добиваться высоких результатов в сервисе
- как разработка IT-продукта позволит отслеживать сервис в сети
- о фишках компании, которые позволяют влиять на лояльность пациентов
- как сервис влияет на сотрудников, и почему это важно

🆓 Участие в семинаре, как обычно, бесплатное, по предварительной регистрации. Она идёт здесь (https:/.../).

Центр «Мой бизнес» Тверской области работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
📅 Центр «Мой бизнес» Тверской области проведёт семинар на тему «Практический опыт построения клиентского сервиса»  Семинар состоится в пятницу, 27 сентября, начало в 14:00.
Около минуты