Найти тему
117 подписчиков

Европейские автопроизводители передают SOS и просят Еврокомиссию сдвинуть вправо планируемые ограничения по уровню выбросов с 2025 на 2027 года. Как минимум.


Всё это сопровождается статистикой:

В августе 2024 года количество регистраций электромобилей (BEV) сократилось на 43,9% до 92 627 единиц (165 204 в прошлом году), а их общая доля рынка снизилась до 14,4% с 21% годом ранее.

Это обусловлено впечатляющим падением на двух крупнейших рынках электромобилей: Германии (-68,8%) и Франции (-33,1%).

Регистрации подключаемых гибридов снизились (-22,3%), при этом спад зафиксирован на всех основных рынках. Доля таких авто в августе составила 7,1% от объема рынка (7,4% в прошлом году).

НЕ подключаемые гибриды, единственный сегмент, показавший рост (+6,6% до 201 552 единиц). Три из четырех крупнейших рынков зафиксировали рост: Испания (+12,6%), Франция (+12,5%) и Италия (+2,5%), в то время как Германия (-0,1%) осталась стабильной.

Что им не хватает? По сути всего. ".. инфраструктуры зарядки, а также конкурентоспособной производственной среды, доступной зеленой энергии, льгот для закупок и налогообложения, а также надежного снабжения сырьем, водородом и аккумуляторами.

Один вопрос: а что изменится за два года? Уровни поддержки и возможности финансовой подпитки электротранспорта в ЕС только падают
Европейские автопроизводители передают SOS и просят Еврокомиссию сдвинуть вправо планируемые ограничения по уровню выбросов с 2025 на 2027 года. Как минимум.
1 минута