Найти тему
112,9 тыс подписчиков

Истребитель ко всему может привыкнуть: к «загруженности» перед лобовым стеклом, отсутствию тормозных щитков, к АРУ и АРЗ (системы управления), ручке и штурвалу, различным катапультам и последовательности действий при катапультировании, различному размещению «главных» кнопок на панелях и бортах, приборов на приборной доске.

Литературный салон "Авиатор"
30 октября 2021
Кто ты, Су-75?
Юрий Мамонтов Как «приходил» этот самолёт? За рубежом, особо в арабских странах, у всех авиаспецов в памяти МиГ-21. Мы услышали потенциальных заказчиков и покупателей. Они хотят — мы показали. Покупатели хотят иметь доступный по цене самолёт. Многоцелевой самолёт. Удобный самолёт в эксплуатации и ремонте в боевых условиях. Этот самолёт необходим им на ближайшие тридцать лет с условием его модернизации по вооружению, двигателю, оборудованию...В том числе с возможностью подвески иностранного вооружения. А на базе этого самолёта можно делать беспилотник. Ещё один плюс. В мирные дни во главу угла выходит...
Около минуты