184 подписчика
Как не обанкротиться на осенних акциях Wildberries, а, наоборот, заработать на них?
Занимательная аналитика.
У MPStats есть отличный инструмент, называется "Анализ акций". Располагается он в аналитике предмета (не категории, именно предмета).
Допустим, мы выгрузили информацию по тому, как влияли акции в прошлом и позапрошлом годах в предмете "футболки" и спрогнозировали, в какие мы пойдем в этом году, а в какие нет.
Полагаем, что статистика по "выхлопу" акций в большинстве предметов будет аналогичной.
Что мы видим:
1. Акция "Всемирный День Шопинга" дала прирост в прошлых годах 168% и 83% в заказах, 55% и 109% в выручке. Неучастники потеряют 22%-28% в своей выручке. Средний чек адекватный. Точно участвуем. В идеале, артикулами флагманами, чтобы их вывести в максимальный топ.
2. Акция "Черная пятница" огорчила. Прирост всего лишь 40%-60% в заказах и 22%-35% в выручке. Но неучастники теряют 28%-48%, в связи с тем, что была пессимизация в поисковой выдаче.
С этой акцией, скорее всего будет выгоднее поработать с компенсацией выручки через внутреннуюю рекламу, либо внешний трафик, средний чек низкий, а выхлоп незначительный.
3. Акция "Киберпонедельник" - совсем все печально. Точно нет смысла участвовать.
Так как акций череда и исторически Wildberries дублирует их из года в год нужно заранее спланировать где вы будете участвовать, а где нет. Поэтому рекомендуем готовить план, уже сейчас.
Ставьте реакции, насколько полезен пост 🔥
1 минута
20 сентября 2024