873 подписчика
«Это похоже на возвращение той самой BioWare»: журналисты опубликовали свои превью на Dragon Age: The Veilguard — выбрали главное из материалов.
— Редактор персонажа:
• Есть стандартные опции для данной функции, однако она всё равно способна впечатлить игроков. Например, можно изменить размер гортани и сделать себе двойной подбородок. Журналисты тратили достаточное количество времени, чтобы создать персону, которая понравится именно им.
• Также можно выбрать принадлежность к фракции вроде Серых Стражей и Антиванских Воронов. Этот параметр может давать бонусы персонажу.
• Разработчикам пришлось пойти на некоторые компромиссы, поэтому такие вещи, как строение костей, движение челюсти, расположение черт лица и так далее регулируются в определенном окне.
— Структура игры и механика исследования:
• Дизайн мира Veilguard напоминает приятную смесь Origins, Dragon Age 2 и Inquisition. Как и в большинстве игр Bioware, основные квесты, квесты компаньонов и так далее хорошо проработаны и в основном линейны.
• Они проработанные, кинематографичные, наполнены диалогами, моментами выбора и последствиями для дальнейшей истории.
— Персонажи, сюжет и диалоги:
• Как и в любой другой игре серии Dragon Age, в путешествии к игроку присоединится множество компаньонов. И как в любой игре Bioware, у разных игроков будут свои любимчики. Кому-то понравятся все. Кому-то не понравится большинство. Все зависит от личного вкуса.
• Как признался Shinobi602, Veilguard — один из тех редких случаев, когда ему нравятся практически все герои, по крайней мере, если судить по 6-часовому отрезку.
• Если вы опасались, что в игре будет меньше разговоров, чем в прошлых играх франшизы, особенно когда в вашем распоряжении будет на одного компаньона меньше, не волнуйтесь.
• Они довольно часто болтают и комментируют окружающий мир и обстановку. Диалогов много — происхождение героя зависит от того, что игрок выбрал на экране создания персонажа.
• Если вы беспокоились о том, будут ли в Veilguard «высокие ставки, то будьте уверены: похоже, BioWare и хочет продемонстрировать игрокам всю эпичность и зрелищность не только в заданиях основной кампании.
— Боевая система:
• С Veilguard Bioware полностью перешла на территорию экшен-RPG. На этот раз предстоит вручную атаковать, защищаться, использовать способности и так далее, как в традиционном экшене от третьего лица.
• На первый взгляд это может показаться отходом франшизы «от истоков», но это не совсем так, поскольку в проекте имеются элементы дизайна из всех частей серии.
• Сражаться в Veilguard очень приятно, и каждое действие кажется невероятно «тяжелым». Звуковые эффекты получились мощными, что «очень приятно».
• Массивное дерево навыков изобилует различными путями, которые игроки могут выбрать, чтобы еще больше настроить свой билд. Компаньоны очень важны в бою, так как они наделяют героя своими уникальными способностями.
• Бой в Veilguard — это отличная смесь экшена и стратегии — чувствуется, что есть огромная свобода действий.
— Визуальная часть и аудио:
• С визуальной точки зрения Veilguard — потрясающая игра. Окружение в игре также достаточно разнообразное.
• Движок Frostbite здесь действительно на высоте: отражения с трассировкой лучей и великолепное освещение дополняют каждую сцену.
• Анимация в целом проработана хорошо, особенно в бою, где движения выглядят плавными, и все, начиная от бега, уклонения, прыжков, атак и заканчивая использованием способностей, выглядит убедительно.
• Физика и детализация волос впечатлила обозревателей — каждая прядь волос выглядит реалистично и двигается убедительно. Этот аспект проработан на каждом NPC.
• Звуковые эффекты выполнены отлично, а музыка варьируется от эпического фэнтези до мрачных композиций из «Игры престолов». Все это хорошо сочетается и подчеркивает происходящее на экране.
— Производительность:
• Veilguard работала практически безупречно на ПК с RTX 4080
• BioWare определенно извлекла уроки из прошлого и постаралась не повторять технических ошибок Anthem или Mass Effect: Andromeda. Veilguard ощущается очень плавно.
#игры в @inyoueyes
3 минуты
20 сентября 2024