Найти в Дзене

Бренд Zarina вызвал ажиотаж вокруг коллекции с Роговым


12 сентября в канале бренда появились многочисленные недовольные отзывы из-за проблем с заказом. Вещи либо моментально раскупают по предзаказу, либо кто-то скупает весь размерный ряд и перепродаёт на Авито)

Александр Рогов прокомментировал эту ситуацию лично: «Это лимитированная капсула, она должна быстро раскупаться, это не постоянная коллекция».

Швейцарский люксовый бренд Veterments, кстати, точно таким же способом создаёт искусственный ажиотаж. Может у них и подсмотрели. Метод, в целом, рабочий. Тут уже от политики компании и маркетинговой стратегии всё зависит. Потому что несмотря на жалобы клиентов, бренд остается в выигрыше, успешно привлекая внимание к своей коллекции.
Около минуты