276 подписчиков
Если в портфолио добавить все-все свои работы, да еще и просто ссылками, клиент, скорее всего, не станет в этом разбираться и шанс получить заказ вы упустите.
Чтобы клиент увидел, что вы умеете, и захотел сделать вам офер, добавьте только релевантные вакансии работы, подпишите их и опишите. Идеальный вариант — оформить всё в виде кейсов и в каждом расписать задачу и ее решение.
Круто, если сможете поделиться результатами: охваты, вовлеченность, позиции в поиске и другие метрики. Если расписывать нечего, можно побольше рассказать о процессе работы — тоже будет нормально. Только не увлекайтесь описаниями слишком сильно: полотно текста никто читать не будет, у клиента нет столько времени.
Подарите лайк, если взяли на заметку.
Около минуты
20 сентября 2024