61,1 тыс подписчиков
Любопытный тренд наметился — крупный турбизнес поворачивается в сторону внутреннего туризма и полноценно реализовывает свою миссию в регионах. Туроператоры не просто закупают услуги у местных поставщиков, но прежде — консолидируют их, пересобирают программы, адаптируют под запросы туристов. Получается синергия, ее результат можно посчитать. В обороте федеральных компаний доля внутреннего продукта занимает уже не меньше 20-50%. И для многих динамика разогналась за последний год.
Экономика диктует новые решения в маркетинге, децентрализацию инструментов продвижения. Показательно, что во время выставки «Отдых» в Москве решающие руководители системообразующих туроператоров уехали в Хабаровск, на форум «Открой Дальний Восток!». Написали обо всем этом на TourDom.ru
Около минуты
20 сентября 2024