OOHMAG – всё о наружной рекламе26 подписчиковПодписатьсяЧто случилось за неделю:1. МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга.2. Сервис DRON.DIGITAL проводит розыгрыш и дарит предпринимателям бюджеты на рекламу.3. Штурм Останкино офиса Wildberries.4. Состояние Татьяны Бакальчук сократилось с $7,9 млрд до $4,1 млрд после объединения маркетплейса с ГК Russ.5. Прогноз от БП о дальнейшем ходе дела Бакальчуков.6. Когда брендинг оказался с подтекстом: разводиться по-RUSSки.7. Некий рекламный перец об объединении АКАР с China Advertising Association.8. Переводной материал: три фактора, способствующих развитию наружной рекламы.9. Одобрено шейхом: в Дубае учредили нового outdoor-оператора.10. В Канаде появился билборд, который могут увидеть только люди с нарушением цветовосприятия.@oohdoohОколо минуты22 сентября 2024