Найти тему

Что случилось за неделю:


1. МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга.

2. Сервис DRON.DIGITAL проводит розыгрыш и дарит предпринимателям бюджеты на рекламу.

3. Штурм Останкино офиса Wildberries.

4. Состояние Татьяны Бакальчук сократилось с $7,9 млрд до $4,1 млрд после объединения маркетплейса с ГК Russ.

5. Прогноз от БП о дальнейшем ходе дела Бакальчуков.

6. Когда брендинг оказался с подтекстом: разводиться по-RUSSки.

7. Некий рекламный перец об объединении АКАР с China Advertising Association.

8. Переводной материал: три фактора, способствующих развитию наружной рекламы.

9. Одобрено шейхом: в Дубае учредили нового outdoor-оператора.

10. В Канаде появился билборд, который могут увидеть только люди с нарушением цветовосприятия.

Что случилось за неделю:  1.  МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга.  2. Сервис DRON.DIGITAL проводит розыгрыш и дарит предпринимателям бюджеты на рекламу.  3.
Около минуты