Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Скоро стартуют продажи Lada Aura, которая станет самой дорогой моделью в истории АВТОВАЗа


Aura — это немного улучшенная Lada Vesta, а ее цена в версиях с кожаным салоном превысит 3 миллиона рублей.

Основное техническое отличие Aura от Vesta — растянутая на 250 мм колесная база, что обеспечивает больший запас места на втором ряду. Длина автомобиля возросла до 4,69 метра, что почти идентично размеру Skoda Octavia.

Мотор. Объем 1,8 литра в паре с вариатором, вероятно, китайской фирмы WLY, как у Lada Vesta. Даже обычная модель с таким мотором разгоняется до 100 км/час за 11,6 секунды по паспорту. Утяжеленная Aura, вероятно, не сможет выйти из 13 секунд.

Оборудование. Обогрев руля и лобового стекла есть и у обычной «Весты», а для «Ауры» добавили обогрев форсунок омывателя и задних сидений. Можно выбрать отделку салона: два из натуральной кожи, один из кожзама. Aura выглядит еще одной модификацией Lada Vesta.

Цена. Сначала говорили о стоимости в районе 2,5 миллиона, но сейчас глава АВТОВАЗа Максим Соколов в интервью РБК заявил, что стоимость превысит 3 миллиона рублей. Позже уточнили, что больше 3 миллионов будут стоить топовые версии Aura, а базовые комплектации — в районе 2,6–2,8 миллиона. Когда-то столько стоили хорошо оснащенные Toyota Camry, и даже сейчас за указанные суммы можно купить более крупные Chery Arrizo и Geely Preface.

Впрочем, АВТОВАЗ пытается занять нишу автомобилей для чиновников, которых постепенно пересаживают на автомобили российской сборки.
1 минута