Найти в Дзене
75 подписчиков

Выбор товара, реклама, воронка, инфографика... что же важнее всего для успеха на Wildberries? 🛍


Что показательно в опросе выше — почти все и тут проголосовали именно за инструменты в виде рекламы и продающей воронки, а также за неправильный выбор товара, но по своему опыту скажу, что очень многие селлеры, даже зная, с каким товаром можно выйти и что с ним сделать, всё равно не получают результат на ВБ.

Почему?

Многим слепо кажется, что сам по себе товар — это уже почти победа. «Но я же выбрала хорошую модель, такие раскупают на ВБ, даже подарки вложила» — не представляете, как много селлеров думает, что это самое важное.

Львиная доля результата зависит от того, соблюдаете ли вы все элементы всей цепочки действий — от выбора товара, работы с фабрикой, логистикой, отгрузкой на склады и до отработки и ответов на отзывы — или на что-то забиваете.

🔻 Например, селлеры выбирают товар, отгружают его на 2-3 склада в ЦФО, в итоге их товар не доставляется быстро по всей России, карточка не выдаётся во многих регионах в ТОПе, из-за чего селлеры теряют очень много выручки.

И это только 1 элемент всей работы — склады.

🔻 Товар
Выбрали правильно, но при этом не учли, что нужно несколько цветов, размеров или не отразили в карточке огромное количество применений, потому что это кажется очевидным или вообще сами до конца не знают свой товар (это не шутка, такого очень много).
Помните разбор тонального средства и базы под макияж? Вот-вот.

🔻 Реклама:
- её не настраивают
- совсем не работают с SEO
- делают шаблонную инфографику (либо такую, какая нравится селлеру, но не работает на продажу товара)

И по факту всё это — инструменты. А чтобы научиться ими управлять, не нужно обладать гениальным складом ума.
Нужно просто повторять за наставниками, прислушиваться к тем, у кого есть результат в том, чего вы не понимаете, делать так, как вам говорят, потому что вам дают то, что уже давно работает и приносит деньги (по крайней мере, у меня именно так на обучении, любые связки я даю после того, как проверю на своём магазине; кстати, ученики, скоро вас ждут очень крутые связки по внешней рекламе 😉).

Если вы освоите инструменты — этого уже будет достаточно, чтобы научиться работать с ВБ.

Но недостаточно, чтобы сделать результат.

1 минута