3065 подписчиков
🛫 Ставропольский Роспотребнадзор защитил права пассажирки в споре с авиакомпанией
Женщина, направлявшаяся из Минвод в Красноярск, столкнулась с рядом проблем. Рейс был задержан сначала на час с лишним из-за технической неисправности самолёта, затем ещё на 10 часов в Уфе.
Во время вынужденного ожидания авиакомпания «Азимут» не обеспечила пассажирку и её ребенка горячим и детским питанием, что противоречит Федеральным авиационным правилам.
Женщина предъявила к перевозчику претензии, но на встречу ей не пошли. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор и решать проблему через суд.
Тот постановил взыскать с авиакомпании в пользу пассажирки 22 тыс. рублей. Эта сумма включает компенсацию расходов на питание, стоимость неиспользованного сегмента билета, моральный вред, неустойку и штраф за неисполнение требований потребителя, сообщили в краевом управлении ведомства.
Около минуты
7 сентября 2024