40 подписчиков
Статистика одной воронки в Telegram-боте
Хорошая воронка рождается во взаимодействии грамотного маркетолога и технического специалиста.
Боль технарей в том, что на них возлагаются маркетинговые ожидания, связанные с трафиком. В отсутствии трафика заказчик ожидает отдачи от чат-бота, и если ее нет, то ответственность возлагается на технического специалиста. Или весь инструмент в целом получает ярлык -"не рабочий".
Расскажем про идеальный тандем двух специалистов в одном из наших кейсов.
Собственник онлайн-школы пришел с проблемой, что отдел продаж получает лиды из соц.сетей, но конверсия в покупку низкая, люди приходят недогретые.
Запросом было создание воронки с бесплатными уроками (у заказчика было 5 бесплатных уроков, уже выложенных на youtube), в конце в подарок человек получает бонусную консультацию и сертификат. Консультация ведет на консультанта-продавца, цель которого продажа курса.
Мы получили от заказчика материалы уроков, домашки, настроили всю воронку, протестировали, настроили аналитику на каждом шаге воронки, отдали в работу.
Трафик пошел с видео на youtube.
Примерно через неделю мы посмотрели статистику.
Конверсия в запись на консультацию составила примерно 5%.
После этого мы сели с заказчиком и проработали все этапы, где в воронке отваливалось значимое количество пользователей.
1. Изменили структуру самого урока (сначала у нас был урок, где надо было нажать на 3 кнопки, чтобы получить разные материалы и домашку, мы это изменили, чтобы материал приходил сразу и ничего нажимать было не нужно.
2. Изменили некоторые домашки на более простые.
3. Сделали дожимы на каждом шаге на сдачу домашек (писали про бонусную консультацию и сертификат)
4. поменяли последовательность шагов в конце воронки.(Сначала записывали на консультацию, и только потом выдавали сертификат)
Внедрили все эти изменения в воронку и запустили на нее новый трафик.
На скриншоте можно увидеть, что конверсия в бонусную консультацию выросла в 2 раза. До целевого показателя, к которому стремился заказчик.
Отсюда вывод:
воронка создается под имеющийся или планируемый трафик. Без него она работать не будет.
Технический специалист создает инструмент. Главный продукт технаря - работающая без сбоев система.
Идея воронки, пользовательский путь, изменения и донастройка воронки до нужных показателей - прерогатива специалиста по продукту, маркетолога (в разных командах может быть по разному).
Что интересно, все это было сделано в рамках тарифа "месяц без ТЗ"
Расскажет о нем в другом посте.
По любым вопросам пишите 👉 t.me/...ina
Tg-канал с кейсами - здесь
2 минуты
7 сентября 2024