Найти тему

«Спасибо за классную вещь! Теперь в моих любимчиках!»


Наша клиентка в вязаном жилете, элементе осенней капсулы бренда 2Rukava.

1 августа стартовали продажи и вот, мы уже получаем положительные отзывы, которые так приятно читать. Однако развитие бренда только начинается и здесь важно быть честным и бдительным ко всей обратной связи. И для того, чтобы становиться лучше, мы планируем провести customer development. Целенаправленно разговаривая с реальными клиентами, чтобы собрать правдивую и честную обратную связь, узнать о том, как им удобно и привычно и стать более клиентократичными.

Потому что развитие — это непрерывный процесс.

Если вам интересно узнать о технологии продвижения Customer Development, пишите в комментариях, и я расскажу, как проводится CustDev.
Около минуты