Найти тему

✅ Что делать если гость оставил плохой отзыв после проживания в посуточной квартире?


В процессе своей ежедневной профессиональной рутины посуточного бизнеса многие из нас знакомы с неприятной ситуацией, когда гости после успешного и беззаботного проживания неожиданно оставляют публичный негативнй отзыв... Что делать в этой непростой ситуации? Впасть в уныние и в ответ нагрубить гостям? Естественно НЕТ, поскольку подобная тактика поведения это путь в никуда, логический тупик, и представит Вас как представителя бизнеса, который не способен решать рутинные типовые проблемы, в частности, грамотно проработатывать возражения. Одним из необходимых противодействий для выхода из сложившейся ситуации является написание грамотного ответа на отрицательный отзыв.

Приводим 10 шаблонных ответов на негативную графоманию клиентов...

➡️➡️➡️ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ



✅ Что делать если гость оставил плохой отзыв после проживания в посуточной квартире?
Около минуты