6049 подписчиков
📱После замедления YouTube у российских блогеров сократились просмотры на 12–78 %, но рекламодатели не спешат уходить. Источник
Исходя из доступных данных, как я и ожидал, самый большой процент оттока с Ютуба будет у блогеров которые делают развлекательный контент, тем более для детей и подростков. Их подписчикам легко найти замену на российских площадках ВК, Рутуб или в Китайском Тик-токе.
Более зрелая аудитория и люди которые ищут образовательный контент остались на Ютубе. Просадки просмотров у каналов с таким контентом 10-18%.
Почти все российский площадки внедрили функцию автопереноса с Ютуба к себе. Что увеличивает скорость миграции пользователей на российские площадки.
В скором времени может получиться так, что в РУ сегменте Ютуба будет большой процент образовательного контента, а не как сейчас равлекательного. То есть, за знаниями на Ютуб, а за развлечениями в ВК, Рутуб, Дзен.
Александр Лобанов 👈🏻Канал с полезной информацией
#новости #ютуб_всё
Около минуты
6 сентября 2024