Найти тему
154,6 тыс подписчиков

The Guardian решили разобраться, почему зумеры тратят на индустрию красоты так много времени и денег.


Толчком стал тренд How to maintenance to be no maintenance, в котором девушки показывают, что на самом деле нужно делать, чтобы получить идеальный «уход без ухода». Тренд на натуральность и «макияж без макияжа» заставляет их тратить так много времени на домашние и салонные бьюти-процедуры, что порой на них требуется целый рабочий день.

The Guardian отмечают, что во время пандемии рынок косметики и красоты заметно упал в продажах. Но уже к 2023-му полностью восстановился. Секрет — в инфлюенс-маркетинге. Сейчас на работу с блогерами и звездами тратят куда больше, чем на любую другую рекламу. И это работает: многим настолько хочется быть похожими на лидеров мнений, что они готовы перестроить под новые «правила» свою рутину.

В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты