19 подписчиков
ZARA переходит в новый сегмент📈
ZARA меняет курс, чтобы дистанцироваться от «быстрой моды» и сосредоточиться на качестве.
Бренд давно работает над коллаборациями и премиум-коллекциями, кстати, и российские марки делают то же самое, тот же LIME следует этой траектории, и это влечёт улучшение качества и, соответственно, рост цен.
Переход в более дорогой сегмент — сложный процесс, клиентам бывает сложно понять, почему ранее привычные вещи стали стоить значительно дороже. Тут необходимо эффективно доносить до своей аудитории ценность качества. И это требует не только изменения качества самих товаров, но и полный пересмотр маркетинговых стратегий.
Марта Перез, председатель Inditex, подчеркнула: «Мы не видим себя в категории «быстрой моды», так как это означает наличие непроданных товаров и одежды низкого качества, ориентированной на очень низкие цены, а это уже не наша стратегия.»
Смогут ли они это сделать? Время покажет.
Интересно, кто займёт место этого фэшн-гиганта в нише масс-маркет? И останется ли вообще это место? Или феномен и концепция быстрой моды постепенно сменится устойчивым развитием?
Около минуты
6 сентября 2024