Найти в Дзене
17 подписчиков

Андрей Якубов приобрел велоприцеп для выездов на рыбалку без ночевок. Возить фидер, спиннинг, тяжелые грузила - всё в общей сложности 20-30 кг. После поездок на речку уже с прицепом Андрей написал отзыв о нём:


"После приобретения велосипеда и первых поездок на Иртыш, с рюкзаком на спине на рыбалку, стал изучаться вопрос приобретения велоприцепа. Рассматривались разные варианты: - кустарные коих предложений на авито несколько, б/у фирменные, ну и собственно прицеп Караван с Урала. К прицепам присматривался около года. В начале следующего сезона был куплен велоприцеп Караван. Отправка прошла достаточно быстро, продавец был общителен, оставил приятное впечатление.

Сам прицеп, с виду крепок, собирается очень просто. Часть соединений по совету продавца была посажена на фиксатор резьбы. При езде откручивались барашки крепления дуг сумки, после применения фиксатора резьбы проблема ушла, о данной проблеме продавец предупреждал до покупки.

Прицеп эксплуатируется с велосипедом Outleap RIOT EXPERT с колесами 27,7 и задним переключателем Shimano Acera. Задний переключатель установлен так, что фактически исключает крепление на ось, у меня были опасения что при езде по пересеченной местности крепление на ось будет задевать тросик, это был еще один плюс к покупке Каравана. В эксплуатации прицеп разгрузил спину, что в принципе и ожидалось. В дороге при движении по асфальту прицеп практически не ощущается, по грунтовке минус одна передача. Поездки на Иртыш недолгие — около 5 км в одну сторону. Прицеп позволил взять все то, что делает рыбалку комфортной и в рюкзак не сложишь: стулья, импровизированный стол и т. д. Каких либо вело-походов не планируется, задачу доехать до реки и вечером вернуться обратно вело-прицеп выполняет.

Теперь о недостатках. Ну в общем это не совсем недостатки, а мои придирки. Комплектная подножка свои функции не выполняет, толку от нее фактически ноль. На максимальном удлинении не достает до земли, приходится подбирать пригорки, либо опирать только на подножку велосипеда. Не зацепленный за велосипед прицеп падает, что очень не удобно, подножка по типу мотоциклетной скорее всего бы решила данную проблему. Тягово-сцепное устройство и сама тяга прицепа при соединении имеют небольшой люфт, что в общем не критично, но очень неприятно, так как прицеп немного болтается влево вправо. Производителю можно подумать о фиксации болта на тягово-сцепном устройстве, гайка барашек — хорошо, а болт прокручивается — необходимо использовать шестигранник. При движении по пересеченной местности с поперечными волнами либо по старой бетонке чувствуется раскачка и рывки от прицепа, вероятно хороший амортизатор решит проблему, но на моем пути такой отрезок дороги небольшой, поэтому менять ничего не буду. Дуга крепления прицепа — я бы выгнул ее вверх, что бы от подседельного штыря она шла не прямо назад а дугой вверх и назад, этим бы решилась проблема задевания за крыло и прижимание его к заднему колесу. В связи с чем, при переезде небольшого холма, при подъезде к реке, дуга прицепа пытается задеть за колесо, приходится маневрировать, что бы дуга при переезде препятствия находилась слева и справа от колеса, мелочь а неприятно.
В принципе недостатки, это мои придирки. Фактически, альтернатив прицепу нет, импортные аналоги значительно дороже и с креплением на ось, что мне не подходит, а кустарные прицепы с авито с непонятным качеством то же не вариант. Купил бы я этот прицеп зная о недостатках — конечно купил бы."
Андрей Якубов приобрел велоприцеп для выездов на рыбалку без ночевок. Возить фидер, спиннинг, тяжелые грузила - всё в общей сложности 20-30 кг.
2 минуты