Найти тему

Насмотренность – это главный источник вдохновения.


Я постоянно анализирую, как компании продвигают свои продукты в социальных сетях, какие месседжи для этого используют. Перехожу по рекламе и смотрю на их сайты или лендинги. Как сделан интерфейс, какие компоненты используются. Что сделано по UX хорошо, а что прям очень спорно и непонятно. Обращаю внимание и на UI: какие иконки, в каком стиле используются, как сделали графику в интерфейсе. Видно, что одни вложились, а другие – нет. Смотрю на заголовки, манеру подачи информации, на то что выносится как особенность.

Для меня это простой способ посмотреть, что другие команды делают, какие механики используют для продвижения.

Так формируется копилка знаний и понимание что можно еще применять в продвижении. 
Около минуты