Найти тему

Каждая работа заслуживает своего покупателя. И низкие рейтинговые значения могут подсказывать, где художник недорабатывает. Это может быть недостаточное качество работы. А может быть недостаточная популярность автора в социальной сети. И то, и то – плохо. И нужно исправлять недоработки. С точки зрения коммерции, пиаром можно поднять стоимость любого арт объекта. Все мы помним шедевр «Ветка Монастырского». И также «Банан на скотче». С точки зрения художественной ценности, возможно, эти работы ничего не стоят. Однако, они имеют высокую аукционную ценность.

Проведенный конкурс дает очень много поводов задуматься. И понять, куда стоит направить свое внимание. Что нужно доработать. Если автор молодой, то он может улучшить технику исполнения своих работ. Понять, что нравится зрителю, а что не вызывает отклика в душах. Если автор не хочет менять техники исполнения своих работ, то для повышения привлекательности произведений, нужно заняться пиаром. Пиар творит чудеса. Можно полностью сменить отношение зрителя/покупателя к произведению. Доказать важность работы. Объяснить зрителю в чем состоит ценность работы. Частота участия в проектах также может влиять на восприятие работ. Любовь зрителя очень сложная тема. И отношение к работам тоже непростое психологическое действо. Иногда достаточно зрителю указать, что работа написана признанным уважаемым автором, как отношение к картине может измениться на 180 градусов. И, наоборот. Мы проводили такие эксперименты.
И, с точки зрения пиара, все мы помним эксперимент «Обе белые». Кто не видел этого советского эксперимента, напомним. Группу детей разделили. Одни дети были за дверью комнаты, другая группа детей сидели за столом, где поставили пирамидки разных цветов – черные и белые. Детей за столом попросили отвечать на вопрос: «Какого цвета пирамидки» фразой «Обе белые». Детей вводили в комнату и просили назвать цвета пирамидок. Естественно, детишки отвечали правильно. Потом детей вводили в комнату и сначала просили ответить, какого цвета пирамидки детей за столом. Они отвечали «Обе белые». Потом просили ответить детей, которые вошли в комнату. И дети, после ответов других детей, отвечали также, как и все «Обе белые». После психологи спрашивали детей, которые на черное отвечали белое, почему они так говорили… Были объяснения, почему. Для нас такой эксперимент важен. Он показывает, что мнение людей меняется, если все вокруг на белое говорят «черное». Даже, если глаза вам показывают другое.
Психология.
И нужно понимать эти процессы, когда продвигается искусство. Важна оценка окружающих. Не все имеют свою точку зрения. По разным причинам. Нет объективных критериев, что хорошо, что плохо. Помним анекдот? «Все могут нарисовать квадрат Малевича, но не все могут его продать за эти деньги».
Мы идем вперед.
И мы продолжим проводить различные конкурсы. Это интересные исследовательские процессы, если проводить их неформально.
Участвуйте, развивайтесь вместе с проектом VerbArt. И тогда ваши работы будут любить, понимать и ценить. Они этого заслуживают.
2 минуты