620,7 тыс подписчиков
❗️ «Готовность "Яндекс" попытаться продавать наружную рекламу в очередной раз подтверждает логику объединения Wildberries и Russ и правильность моего решения»
Основатель Wildberries, глава RWB Татьяна Бакальчук сообщила 360.ru, что синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем.
Бакальчук добавила, что Wildberries и Russ «всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми почувствовали необходимость в таком инструментарии».
«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас»
Ранее СМИ сообщили, что «Яндекс» до конца года начнет продавать наружную рекламу.
Около минуты
6 сентября 2024