10 подписчиков
«Единорога не заставят пахать огород, хотя он отчасти лошадь» (с)
В свое время, я единорогом не прикидывалась /а зря/ и «пахала» инициативно и от души:
- писала посты
- оформляла сторителлинги и прогревы
- монтировала видео
- оформляла таплинк
- и даже разобралась, как делать лендинги
Снимала этот ежедневный груз по ведению соцсетей с хрупких плеч экспертов и с благородством, радостью и безрассудством накидывала на себя.
✨Еще на мне висели двое годовалых детей,
✨декрет и все прелести материнства))
✨Так что, казалось, что огород пахать — легче.
Я покоряла возможности smm и активно брала клиентов за «недорого», при этом объем работы был бесконечным.
Мне нужна была практика и кейсы. И я гналась за ними со скоростью формулы 1.
А люди хотели за 5 тыщ раскрутить свои соцсети, чтобы клиенты ломились к ним в личку, как женщины на концерты Стаса Михайлова.
Мне думалось, что
🌀 Когда ты нарабатываешь достаточно опыта, знаний и уверенности в себе — ты можешь выбирать с кем работать.
Вон она сладкая ловушка нашего мозга)
И так думает большинство начинающих, где бы и что вы ни начинали.
Но все вообще не так :)
Сейчас внимательно запоминаем правильную часть:
Ты можешь выбирать с кем работать.
Сразу.
Дело даже не столько в опыте / хотя он важен /.
Дело → в позиционировании.
Именно от этого зависит какие люди будут приходить к тебе в блог и кто будет покупать.
Если ты «психолог бизнесменов», то здесь чек будет выше, но и требования тоже.
Если ты «обучаешь менеджеров на wb», а чек 150 тыс. за курс — не жди, что твою личку завалят сообщения «как оплатить».
И если ты сразу будешь искать клиентов, которые соответствуют твоей теме и подходу, то рост будет быстрее и увереннее!
Я, например, помогаю тем, кто ведет свои телеграм-каналы грамотно упаковывать их и создавать систему контента, которая не требует много времени, но при этом приводит клиентов.
Да, это не профи в маркетинге, не эксперты с бешенными бюджетами и командой.
Но те, кто хотят получить результат, не тратя на это годы и много денег, поэтому у меня нет дорогостоящих продуктов.
👉 Еще один яркий пример позиционирования — единорог.
Придумал себе, что он весь такой волшебный, так ни у кого даже мысли не возникнет, что его можно и в хозяйстве использовать.
Вот только не говорите, что единорогов не существует.
Вот же → 🦄 🦄 🦄 🦄
➖➖➖➖➖
Присылай в комментарии своего единорога :)
1 минута
6 сентября 2024