Найти тему

Искусство писать отчеты для руководителя


По тому, как ассистент пишет отчет на тестовой неделе с заказчиком, я могу предсказать их совместное будущее 😁

Но сначала, зачем нужны отчеты?

Руководитель дает задачу, вы ее сделали — супер, об этом нужно сообщить, а не ждать, пока он сам спросит.

И да, статуса «готово» в таске недостаточно.

Отчет помогает оценить проделанную работу за день и убедиться, что никакие задачи не забыты и всё остается в фокусе у ассистента (так мы снимаем тревожность руководителя).

Это также дополнительный повод напомнить, что от руководителя ждут ответа на вопрос или согласования.

Правила здесь простые:

— Задача не выполнена? Опиши, почему и что ты будешь делать дальше.
— Ждешь согласования документа, чтобы продвинуться дальше? Отлично, сразу к отчету прикрепи ссылку на документ (это увеличивает шанс на согласование примерно на 50%).
— Задача выполнена? Отлично, прикрепи к отчету ссылку на нее.

Важно всегда и по любому вопросу прикладывать руководителю ссылку или указывать, где можно посмотреть.

Руководители тоже не телепаты 😁

Ежедневные отчеты с итогами работы — это спокойный руководитель и меньше выпитой валерьянки ассистентом.

К тому же, работа будет двигаться быстрее и оперативнее.

Отчеты можно делать, даже если руководитель не просит об этом. Это тоже к вопросу об ассистентском чутье.

В картиночках примеры хороших и плохого отчета 👆
1 минута