Найти тему
113,5 тыс подписчиков

Греческая комиссия по расследованию пришла к выводу, что основная вина в произошедшем лежит на экипаже. Он не был достаточно подготовлен и квалифицирован для выполнения данного полета. Кроме того, пилоты не доложили о потере пространственной ориентации наземным службам. Однако, украинская сторона с выводом не согласилась в связи с нарушениями греками Приложения 17 к Чикагской конвенции 1944 года, определяющего порядок расследования авиационных происшествий.

Расследования авиакатастроф
4 сентября 2024
"Дотягивай, дотягивай пожалуйста" Катастрофа украинского Як-42 под Салониками
17 декабря 1997 года украинская компания "AeroSvit" выполняла регулярный пассажирский рейс из Борисполя (Киев) в Одессу и далее в Салоники (Греция). Надо сказать, что в то время будущий гигант Коломойского только набирал силы и владел всего лишь одним Вoeing 737-200, а также коммерческой монополией на регулярку с Израилем, Грецией, Кипром и постсоветскими странами. Так как он был не в состоянии самостоятельно переварить пассажиропоток (8 маршрутов), часть полетов выполнялась лизинговыми бортами других украинских авиакомпаний. По прибытии в Одессу самолет меняют на Як-42 «Львовских авиалиний». По...
Около минуты