Найти в Дзене
67,6 тыс подписчиков

Торговая сеть «Слата» обновляет гастрономы!


Рассказываем, что нового уже появилось и чего ждать в ближайшее время.

Постоянные покупатели в супермаркетах “Слата” очень любят заглядывать в отдел гастроном: а такие есть в 55 магазинах сети во всех городах присутствия. Еще бы, ведь здесь всегда можно найти хороший выбор сыров, мясных и рыбных деликатесов, готовых блюд собственного производства, вкусных и полезных перекусов. Спрос в таких отделах за год возрос на 30%, а лидерами продаж стали мясные деликатесы и фастфуд.

В прошлом году “Слата” объявила об изменениях, которые произойдут на витринах гастрономов:

- Мы провели анализ за последние годы и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом и, благодаря полученным данным, начали обновление ассортимента - ввод новых предложений в гастрономы. Большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, - поделилась коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

И вот пришло время новых перемен - снова с учетом предпочтений покупателей.

- Наиболее популярными стали мясные деликатесы - их сеть продает более тонны в неделю, а также рыба холодного копчения. В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований товара, которые мы регулярно обновляем и расширяем, - рассказал заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Сергей Дорохов.

Теперь любители вкусного смогут найти в гастрономах сыры и колбасы из Белоруссии. И, конечно, там всегда есть готовая продукция собственного производства. Очень любят покупатели перекусить сэндвичами с ветчиной или с семгой. Теперь они стали еще вкуснее, ведь рецептура готовых блюд постоянно совершенствуется.

- В сэндвиче с ветчиной поджариваем хлеб на гриле, он приятно и аппетитно хрустит. В сэндвиче с семгой заменили белый пшеничный хлеб на полезный и ароматный темный ржано-пшеничный», - поделилась директор Собственного производства сети «Слата Кристина Голубева.

Большой популярностью пользуются и онигири - небольшие треугольные пирожки из риса, завернутые в водоросли нори, со вкусом лосося, курицы и крабового мяса. Этого деликатеса в японском стиле продают более 2500 штук в неделю.

А совсем скоро, уже к октябрю, "Слата” обещает порадовать горячим хлебом и выпечкой: благодаря новому оборудованию все это будет появляться в магазинах дважды в день.

Реклама. ООО "Маяк". ИНН 3811125221. erid: LjN8K4Jfi

Фото: ООО «Маяк»
1 минута