621 подписчик
В социальные сети мне часто поступают обращения от предпринимателей, столкнувшихся с необоснованными трудностями при заключении договоров с ресурсниками. Поручил провести опрос на эту тему для представителей малого и среднего бизнеса. На совещании подвели предварительные итоги, полученные в результате обратной связи.
Опрос помог определить проблемные места, которые нужно проработать, и оценить качество предоставляемых услуг. В целом отмечается достаточно высокий уровень удовлетворенности представителей бизнеса взаимодействием с ресурсниками.
Но выявлены и проблемы – часть опрошенных отметили, что столкнулись с трудностями в заключении и перезаключении договоров. Поставщики ресурсов затягивают сроки, возникают разногласия по условиям договора и перечню документов. Безусловно, такого быть не должно. Это дестабилизирует сам рынок энергоуслуг и негативно отражается на сфере ЖКХ, бюджете, а главное, на общественном настроении.
Большинство предпринимателей отметили недостаточное информационное сопровождение при подготовке документов для технического присоединения. Поручил министерству ТЭК и ЖКХ совместно с поставщиками ресурсов тщательно изучить проблемные вопросы, организовать «горячую линию» для консультирования при заключении договоров.
Считаю, что поставки энергоресурсов должны быть ритмичными, тогда и система ЖКХ будет работать четко, а люди останутся довольны качеством и сроками предоставляемых услуг.
1 минута
6 сентября 2024