5199 подписчиков
Этим летом я пару раз ловила себя на таких историях: потратила €80 на купальник и две пары шорт и исстрадалась, что это дорого. В соседнем магазине отдала несколько сотен и радовалась, как мне повезло. Почему так? Да потому что бренды разные и ощущение от них разное. И даже в рамках одного и того же бюджета потребители готовы по-разному платить за разные смыслы. А формировать это ощущение — часть работы продакт-менеджера, очень сейчас востребованной профессии в фэшн-сфере.
Про это все в следующий вторник будет хорошая открытая лекция от наших друзей Fashion Factory School: «Как сформировать цены для модного бренда». Читает ее Дарья Тараненко, руководитель закупок и ассортимента матрицы Marc O’Polo.
На лекции вы узнаете:
• кто такой продакт-менеджер в fashion;
• какие существуют методы и стратегии ценообразования для fashion-брендов;
• почему важно верно рассчитывать себестоимость продукта.
📯Лекция пройдет 10 сентября в 19:00 Мск.
Регистрируйтесь по ссылке и приходите: web.fashionfactoryschool.com/web_prdctmngr100924
Реклама ООО «Фэшн Фэктори школа Людмилы Норсоян» ИНН 7716758327. Erid: LjN8K3jV9
Около минуты
6 сентября 2024