24 подписчика
✅ Способы автоматизации запросов отзывов у клиентов в посуточном бизнесе
Напомним, зачем нам необходима обратная связь от гостей. Во-первых, позитивные отзывы является социальным доказательством, которое помогает продавать. Во-вторых, информация от клиентов (особенно негативная) помогает нам находить слабые места и улучшать посуточный бизнес.
Необходимо учитывать, что чем эмоциональнее продукт и целевая аудитория, тем выше вероятность написания отзывов. В посуточном бизнесе Вам ещё надо постараться, чтобы получить хорошие отзывы. А вот негативные отзывы клиенты пишут значительно чаще и охотнее...
В связи с выше изложенным необходимо целенаправленно проводить работу по запросам положительных отзывов. Если у вас оффлайн-бизнес — в первую очередь просите клиентов, которые довольны. И ещё один момент. Хотелось бы, чтобы претензии уходили внутрь компании, а не «всплывали» в публичных отзывах...
В данной публикации рассказываем о реально рабочих способах автоматизации запросов отзывов от клиентов в посуточном бизнесе.
➡️➡️➡️ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Около минуты
6 сентября 2024