18 подписчиков
Бабушкина тайна.
Спала я крепко, без сновидений. Открыла глаза, когда за окном уже кипела жизнь; в окно светило солнышко, что - то весело обсуждали птицы, слышался шум моря, в открытое окно, раздувая занавеску, залетал теплый приветливый ветерок - и всё это, вместе взятое, дарило чудесное настроение и радость.
Повернувшись на бок, я увидела на противоположной стене портрет, как хочется сказать мой, но мозг, отдохнувший за ночь, четко понял, что это была бабуля. Я выбралась из под одеяла и подошла к картине. Совсем ещё юная бабушка, раскинув руки, бежала к кому-то навстречу и в глазах ее светилось столько счастья, что у меня на секунду замерло сердце. Так бегут к тому, кого любят. И была она такая светящаяся от этой своей любви, как живая. Я просто застыла перед картиной, разглядывая завитки волос разбросанных по плечам, искрящуюся улыбку и эти изящные, протянутые кому-то руки. Я не видела никогда бабушку такой, у нас дома не было ничего подобного; ни картин, ни фото. Что это?! Первая любовь? Я всегда думала, даже была уверена, что единственной любовью бабули был дед, - Николай Витальевич Лихотцев, её партнёр по бальным танцам. Они всегда были вместе и на конкурсах, и концертах, а потом вместе преподавали эти же бальные танцы. Сама у бабули сначала училась. Дома они тоже всегда были вместе. Их счастье было для меня нерушимым. Но такой, как на этом портрете, я свою бабушку никогда не видела. Она словно светилась изнутри, и как это не смешно звучит, была похожа на сказочную фею. - Бред какой-то! - затрясла я головой, - где Италия и где бабуля! "Бабуля там, куда тебе ещё очень рано," философски печально выдал мозг. Но она никогда не была в Италии. Или все же была?! - я зажмурила глаза, надеясь, что картина исчезнет, но когда открыла их картина висела на своем месте.
- Нужно срочно поговорить с хозяином, с этим художником, уж он - то наверняка все знает. Вот только сначала бы в душ. - думала я, накрывая кровать покрывалом.- И вот интересно, где у них этот душ? И спросить не у кого, а в пижамке перед хозяином появляться неловко как-то. - я ещё раз осмотрела комнату, она действительно была похожа она сказочную шкатулку в бело - голубых и нежно сиреневых тонах. - Именно такие цвета любила бабуля. - мелькнуло в голове. - Мне наконец удалось разглядеть, небольшой выступ, недалеко от туалетного столика. Он был замаскирован обоями. Повернув его, я оказалась в небольшом санузле, где и был душ. Я прямо станцевала танец племени "тумбо - юмбо" на радостях и чуть не издала боевой клич. Быстренько встав под горячий душ, испустила стон блаженства "Боже, как мало надо для счастья, всего лишь горячая вода и два пузыречка - с шампунем и гелем.", думала я смывая с себя душистую пену.
Вернувшись в комнату, я вытряхнула свои немудренные пожитки на кровать,решила не мудрствовать лукаво, и на купальник надела любимые шорты и столь же любимую футболочку с белой совой на груди, достала черные балетки, остальное снова сложила в рюкзак. Досушив волосы феном, я закинула рюкзак через плечо, и вышла из комнаты, попутно прихватив стоящие у двери босоножки.
Сбежав по лестнице, я остановилась в холле. Витражные стекла на двери, разбрасывали по плиткам пола и по стене разноцветных солнечных зайчиков, даже на спинке небольшой изящной кушетки примостился красно-желто-зеленый зайчик, "светофорчик" - ласково накрыла я его ладошкой и улыбнулась.
- bella ragazza, что ты здесь делаешь, собралась уйти? - услышала я за спиной. Повернувшись, я увидела за спиной хозяина виллы.
- Я туфли убираю. - Я засунула босоножки а рюкзак. - Я бы непременно попрощалась. И спасибо Вам огромное за гостеприимство. Мне действительно сегодня надо улетать, так что...- я развела руками. - Но сначала кофе и завтрак! - он снова взял меня за руку и повел на кухню.
Продолжение следует.
3 минуты
5 сентября