202 тыс подписчиков
Многие фармацевтические продукты имеют государственные ограничения на цену реализации, поэтому у их производителей возникает необходимость наращивать продажи в натуральном выражении. Это можно сделать либо направляя силы в замещение продукции западных компаний внутри страны, либо путем экспансии за рубеж.
Относительно мирового внутренний российский рынок занимает всего 2%, именно поэтому он так интересен отечественным производителям. Практика компании «Биннофарм Групп» показывает, что находить возможности для развития и новые перспективные рынки реально в любых условиях, в том числе нынешних.
Какие возможности роста сегодня есть у российских фармкомпаний, в своей колонке рассказал Рустем Муратов, генеральный директор «Биннофарм Групп»
*Информационная поддержка
Около минуты
5 сентября 2024