22 подписчика
В ответ на пост
в догонку, из того же отчета, важное по версии меня:
🟣 Это лучший показатель роста за последние 6 лет, если не учитывать восстановление после пандемии в 2021 году.
🟣 Прогнозируется дальнейший рост на 7.2% в 2025 году и 7.0% в 2026 году, что приведет к объему рынка в $1.23 трлн к 2026 году.
🟣Рост во многом обусловлен быстрым внедрением инструментов на базе ИИ в медиа-индустрии.
🟣 Amazon, Google и Цукерберг, как ожидается, будут контролировать 43.6% всех рекламных расходов в 2024 году (исключая Китай).
🟣 Социальные сети станут крупнейшим рекламным каналом, на который придется 22.6% всех глобальных расходов на рекламу в 2024 году.
🟣Retail media станет самым быстрорастущим сегментом, с прогнозируемым ростом на 21.3% в 2024 году.
по данным WARC Global Ad Spend Outlook 2024/25
Около минуты
5 сентября 2024