Найти тему
18 подписчиков

Mazda возвращает свой слоган из начала нулевых. Снова по всему миру зазвучит Zoom-Zoom!


Компания Mazda вновь использовала свой известный слоган Zoom-Zoom в одной из недавних рекламных кампаний. Этот слоган, популярный в прошлом, прекрасно отражает динамичный и спортивный характер автомобилей Mazda. Zoom-Zoom стал символом энергии, удовольствия от вождения и драйва, что является основными чертами моделей этого бренда.
Мы также решили вспомнить старые рекламы Mazda с тем самым «зум-зум». И они довольно странные, мы видим, как:

— ребёнок бродит один по пустыне,
— ребёнок бродит один по серпантину,
— мужчина бросает свою собаку ради «мазды».

В последней же рекламной кампании мы видим совершенно новый брендовый фильм, который передает суть оригинальной рекламы 2000 года и воссоздает Zoom-Zoom в современном ключе, пробуждая в памяти «радость движения», которую мы все разделяем с автомобилями.
Глен Диксон, заместитель главного креативного директора CHEP Network Mazda Australia, сказал: «Каждый ощущает радость движения по-своему. Но в конечном итоге мы все объединены этим. Это начало возвращения Zoom-Zoom».

В настоящее время кампания транслируется на нескольких платформах, включая телевидение, цифровые технологии, наружную рекламу и дилерские центры Mazda.
1 минута