705 подписчиков
ФАС уточнила особенности размещения наружной рекламы
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) утвердила руководство по соблюдению обязательных требований к наружной рекламе. Соответствующий приказ No497/24 от 25 июля текущего года размещен на официальном сайте ведомства.
Документ вводит в правовую сферу понятие «иных технических средств стабильного территориального размещения», которые могут служить объектами для размещения рекламных объявлений. ФАС относит к ним любые конструкции, прочно связанные со зданием или земельным участком, что делает невозможным их демонтаж без применения спецсредств или спецтехники.
При этом если рекламные конструкции находятся внутри здания, то на них не распространяются соответствующие требования закона «О рекламе», предусмотренные для таких элементов.
Ведомство также уточнило, что реклама размещенная на зданиях без установки специальных конструкций (например, наклеенная на окна или фасады) не может рассматриваться в качестве распространяемой с помощью рекламных конструкций.
Напомним, ранее ФАС разграничила понятия «вывеска» и «реклама» и объяснила, в каких ситуациях вывески не попадают по действие ФЗ «О рекламе».
1 минута
5 сентября 2024