16 подписчиков
С чего начинается визуал карточки товара для маркетплейсов?
С анализа вашей целевой аудитории. Кому вы планируете продавать ваш товар? Кто ваш покупатель?
И это не просто абстрактная женщина 30-45 лет, а какая то конкретная женщина!
Толстая/худая, русская/не русская, с детьми/без детей, а если с детьми то сколько- 1,2,3?
Теперь понимаете как составляется портрет ЦА?
Зачем это нужно?
Затем, что для каждой этой женщины будет выбираться разная визуальная стратегия и разный подход к съемке, а это уже разные локации, разные модели, разная инфографика.
И уж, совершенно точно, невозможно продавать всем на свете женщинам ибо это убьет ваши продажи 😉
Около минуты
5 сентября 2024