19 подписчиков
Продолжаем тему развития бренда на маркетплейсах👇🏻
2 стратегия: параллельные каналы или «быть везде»
Есть ряд брендов, которые научились эффективно продавать свои товары на всех площадках, включая маркетплейсы. Явным примером служит группа компаний Melon Fashion Group (ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela). Им это доступно благодаря относительно невысокой стоимости продукции + для успешной работы в большом количестве каналов нужно иметь значительные товарные запасы. Это 2 ключевые особенности для развития бренда по этой стратегии.
При этом важно, чтобы не получилось так, что маркетплейс становится более выгодным для покупателей, чем прямая покупка в магазине или через сайт. Потому что коммуникация с аудиторией — ключевая прерогатива бренда, позволяющая формировать клиентскую базу, делать рассылки, получать обратную связь и др.
При передаче значительной доли продаж на маркетплейс, бренд рискует потерять контроль над коммуникацией с клиентами, несмотря на соблазнительные условия от мп.
Мы примеряли эту стратегию на наш первый бренд VIAVILLE. Поняли, что нам она не подходит. Поэтому для себя выбрали третью стратегию, о которой мы расскажем в следующем посте.
Вернуться к 1 стратегии тут
Около минуты
5 сентября 2024